© ComNews
17.06.2020

В рамках долгосрочного партнерства двух компаний Почта России станет основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса "Обуви России" и будет осуществлять доставку онлайн-заказов в торговые точки с регионального склада ритейлера.

В марте "Обувь России" в тестовом режиме запустила онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. Теперь покупатели могут сделать заказ товаров, которые не представлены в рознице, на онлайн-площадке и оформить доставку с самовывозом из магазина или курьерскую доставку по любому адресу. Сделать онлайн-заказ можно сразу на месте: для этого 30 магазинов, которые располагаются в Сибирском регионе и в которых проект заработал в тестовом режиме, были оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером и выходом в интернет.

Пилотные торговые точки расположены в Новосибирске и области, Томске, Кемерово, Барнауле и Бийске. Уже на следующий день или через день после оформления заказа товар, доставленный Почтой России с центрального склада в эти магазины, доступен для самовывоза.

"Мы рады расширению сотрудничества с Почтой России. Компания имеет самую большую сеть отделений и является крупнейшим оператором по экспресс-доставке на территории России, — прокомментировал Тимур Ефимов, руководитель отдела интернет-продаж ГК "Обувь России". На данном этапе склад онлайн-маркетплейса организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, подключенным к проекту, будет осуществляться с него. Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем предложить нашим покупателям оперативную доставку товаров по любому удобному адресу, в том числе и в наши магазины, и выдачу заказов в кратчайшие сроки".

"Коллеги провели тестовую отправку своих товаров Почтой России. Нашего стратегического партнёра устроили все параметры — сроки, цена, качество. Также решающим оказалось и еще одно несомненное преимущество Почты России — физическое присутствие практически на всей территории страны — у нас более 42 тысяч отделений. И если сейчас проект тестируется лишь в нескольких сибирских городах, то после проработки всех возможных интеграций по предоставляемым сервисам и услугам, мы запустимся полномасштабно", — сказал заместитель директора МР Сибирь АО "Почта России" по электронной коммерции Максим Крыжановский.

Напомним, что "Обувь России" заявила о планах развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда westfalika.ru в феврале 2020 года. Проект позволит Группе повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий, и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам компании, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30 % в ближайшие два года.