© ComNews
15.06.2020

Компания "Норникель" подготовила телекоммуникационную инфраструктуру для перевода операторов контакт-центра и части других сотрудников на удаленный режим работы на базе решений и технологий Avaya.

В условиях пандемии возможность обеспечения качественных "домашних офисов" позволяет минимизировать угрозу здоровью сотрудников. При этом быстрая трансформация бизнес-процессов и обеспечение качественной дистанционной коммуникации по всем каналам играет ключевую роль для сохранения эффективности компании на привычном уровне.

"Норникель" — производитель палладия и рафинированного никеля, входит в число ведущих мировых производителей платины, меди и кобальта. Компания активно внедряет цифровые технологии управления процессами и управленческие практики. Обновленная в рамках цифровой трансформации ИТ-инфраструктура позволила осуществить бесшовный и оперативный перевод сотрудников на дистанционный режим.

Одним из инструментов для обеспечения комфортной удаленной работы стало приложение корпоративной телефонии Avaya IX Workplace. Это программное решение с единым интерфейсом для аудио и видео вызовов, обмена сообщениями и контентом. Приложение дает возможность планировать конференции и оперативно присоединяться к ним. Интегрируясь с календарем и корпоративным списком контактов, IX Workplace собирает на одном экране все необходимые компоненты для коммуникаций.

При технической поддержке со стороны Avaya специалисты "Норникеля" провели необходимые усовершенствования имеющейся системы коммуникаций, оперативно протестировали ее и в кратчайшие сроки внедрили в необходимом объеме, при этом обеспечив возможность дальнейшего масштабирования созданной инфраструктуры по мере необходимости. Воспользоваться приложением смогли порядка 2000 сотрудников.

"Мы стали одной из первых российских компаний, которая в целях безопасности заблаговременно перевела сотрудников московского, а затем и региональных офисов на режим удаленной работы. Безусловно, при этом было очень важно все необходимые доступы и надежные каналы непрерывной коммуникации. Благодаря передовым технологиям цифровой телефонии, а также эффективной и слаженной работе ИТ-команды и наших партнеров мы успешно справились с этой задачей", — отмечает директор департамента информационных технологий "Норникеля" Лиана Ермишина.