© ComNews
22.05.2020

Компания "Декатлон" в начале карантина запустила в России облачный онлайн-спортзал. За это время с помощью сервиса All Do Sport было проведено 300 групповых онлайн-тренировок, в каждой из которых приняли участие 6-8 тысяч человек. В результате всех онлайн-тренировок было зафиксировано 1 150 000 посещений облачного спортзала "Декатлон Россия".

С момента ввода карантина в марте 2020 года компания предлагает каждый день доступ к более чем 20 онлайн-занятиям. Также компания запустила на платформе All Do Sport собственный бесплатный фитнес-марафон, профессиональные тренеры ведут тренировки в прямом эфире в 5 дисциплинах: фитнес, йога, легкий фитнес и медитация, фитнес для детей и бодибилдинг. ТОП-3 самых популярных видов спорта: фитнес, йога, и фитнес для детей, которые уже собрали 5 000 посещений.

Согласно оценкам Ассоциации операторов фитнес-индустрии, более 4 миллионов человек в России лишились возможности регулярно тренироваться в связи с закрытием спортивных клубов в рамках комплекса мер по сдерживанию распространения пандемии COVID-19.

Сервис All Do Sport - часть глобального эксперимента "Декатлон" по созданию цифровых продуктов, развивающих новый опыт занятий спортом. В 2019 году команда "Декатлон Россия" реализовала на платформе "Яндекс.Облако" идею интернет-сервиса, который помогает в организации занятий йогой. С помощью сервиса любители спорта могли выбирать место и формат занятий, а тренеры и студии продвигать свои услуги, формировать расписание, вести коммуникации. В 2020 году на платформе появились и другие виды спорта.

Важную роль в развитии проекта сыграло взаимодействие команды "Декатлон Россия" с платформой "Яндекс.Облако". Использование облачной платформы позволило команде "Декатлон Россия" сосредоточиться на разработке продукта и не тратить время на развертывание и настройку необходимой ИТ-инфраструктуры. All Do Sport разработан и поддерживается в облаке. Благодаря этому сервис выдерживает любые нагрузки - при росте аудитории дополнительные ИТ-ресурсы выделяются автоматически.