© ComNews
15.05.2020

Приборы Galileosky помогают решить проблему простоя сельскохозяйственной техники. Особенно актуальным этот вопрос становится в периоды посевной и уборки урожая, когда лишние 20 минут могут обернуться существенными издержками, которые сложно прогнозировать.

Проект реализовала компания "Интерра" — официальный партнер Galileosky. Эксперты "Интерры" создали специальную систему учета. Она может регистрировать простои как электронный дневник. Также система способна интегрироваться в технику для автоматической фиксации фактов простоя и его причин. Структура причин простоев оговаривается с заказчиком и может содержать подробную 2-3-х уровневую детализацию.

Бортовая часть системы была построена на базе терминала Galileosky с технологией Easy Logic и панели оператора Owen. На панели оператора выводятся команды от водителя. Управление бортовой системой осуществляется специальным скриптом, написанным на базе Easy Logic. Информация о причине простоя регистрируется и отправляется в SaaS платформу

Вся полученная таким образом информация фиксируется в памяти терминала и отправляется в систему мониторинга Wialon по каналу GSM или Wi-Fi от терминала Galileosky. В системе Wialon данные становятся доступны для всестороннего анализа.

"Терминалы Galileosky оснащены технологией Easy Logic, которая позволяет быстро интегрировать их с устройствами других производителей. Она ускоряет установку системы на технику и, как следствие, снижает затраты для заказчика" - отметил Юрий Кравчик, генеральный директор "Интерра".

Разработанная система позволяет избежать издержек из-за простоя техники и подходит не только для сельскохозяйственной техники, это может быть строительная техника, производственное оборудование, транспорт, производственная линия.