© ComNews
25.12.2019

Это вторая по счету площадка контакт-центра компании в Центральном федеральном округе, первая ранее была открыта в Белгороде. Операторы call-центров будут обрабатывать входящие звонки потребителей из 20 регионов присутствия "Россетей" с населением более 25 млн человек.

К нынешнему моменту в контакт-центре в Иванове работают 144 человека, в планах компании – дальнейшее расширение численности персонала.

"С открытием площадки в Иванове наши потребители увидят значительное улучшение обратной связи и доступности услуг электросетевых предприятий в регионах, - выразил уверенность Павел Ливинский. - Подобные проекты способствует росту качества жизни наших сограждан и создают новые рабочие места в разных регионах страны".

Ключевой эффект от запуска в работу контакт-центра – снижение времени реагирования на обращения потребителей и, как следствие, повышение оперативности ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе.

В ходе посещения call-центра главе группы компаний "Россети" Павлу Ливинскому и губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому также презентовали проект "умного" наружного освещения в городе Кинешма, реализованный в рамках энергосервисного контракта филиалом "Ивэнерго".

За менее чем полтора месяца во втором по величине городе Ивановской области были обновлены все светильники (более 4,6 тыс.) – как на главных улицах, включая набережную Волги, так и в частном секторе. 100 уличных фонарей смонтировано заново. Проект позволит сэкономить городу более 2 миллионов киловатт-часов в год, то есть на освещение Кинешмы будет тратиться почти в три раза меньше средств, чем сейчас.

В рамках визита в Ивановскую область Павел Ливинский ознакомился с работой Ивановского района электрический сетей, на базе которого в 2020 году будет создан первый в регионе "Цифровой РЭС", пообщался с трудовым коллективом предприятия, осмотрел Центр управления сетям филиала "Ивэнерго".

В завершение визита Павел Ливинский посетил Ивановский государственный энергетический университет – опорную площадку компании по подготовке специалистов. Главе "Россетей" продемонстрировали научно-образовательный центр (полигон) "Цифровая подстанция", предназначенный для исследования нового оборудования. "Россети Центр" - управляющая организация "Центра и Приволжья" оказал поддержку вузу в реконструкции помещения лабораторий.