© ComNews
27.09.2022

Региональный портал госуслуг работает в Московской области с 2012 года. За это время его пользователями стали более 8,5 млн человек. На данный момент им доступно 254 онлайн-услуги.

"И жители, и бизнес региона могут получить услуги в электронном виде по разным жизненным ситуациям. Каждую неделю появляются новые услуги и сервисы или оптимизируются те, что уже были размещены на регпортале. Мы проводим эту работу, чтобы жители не тратили время на посещение инстанций и получали услуги еще быстрее: например, сокращаем сроки рассмотрения заявления или внедряем "умные" сервисы предпроверки введенной информации. А в августе впервые в России мы запустили услугу с использованием мобильной подписи "Госключа", когда подписать договор можно онлайн в мобильном приложении", – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

С начала 2022 года в Подмосковье в электронном виде было рассмотрено свыше 4,3 млн обращений по госуслугам. Самыми популярными услугами на регпортале стали запись в кружки и секции (более 555 тыс. обращений), выдача и замена соцкарт жителя МО (более 486 тыс.), выдача выписки из домовой книги (более 439 тыс.), запись в школу (более 230 тыс.), оформление ежемесячной выплаты на ребенка от трех до семи лет (более 206 тыс.).

Чтобы стать пользователем портала госуслуг Подмосковья, необходимо иметь учетную запись ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Ее можно получить на федеральном портале госуслуг. Подтвердить учетную запись ЕСИА можно онлайн через веб-версии или мобильные приложения банков. Это позволит получить полный доступ к электронным услугам.

Еженедельно на портале регистрируются более 20 тыс. пользователей, порядка 90% из них имеют подтвержденную учетную запись в ЕСИА.

Новости из связанных рубрик