© ComNews
23.09.2022

Голосовой помощник от МТТ взял на себя задачу по информированию о проведении вебинаров для производителей лекарственных препаратов. В результате конверсия при звонках цифрового ассистента составила 40%.

Прежде напоминанием и подтверждением участия в событиях занимались несколько менеджеров отдела мероприятий. Теперь же с этой задачей менее чем за час справляется цифровой помощник от МТТ. При этом эксплуатация голосового помощника обходится примерно в 2 рубля в минуту, в то время как работа оператора оценивается в среднем в 15 рублей за минуту.

"В первую очередь подключение голосового помощника продиктовано заботой о членах профессионального фармацевтического сообщества, желанием уделить им еще больше внимания, – прокомментировала менеджер по организации мероприятий АО "Промис" Виктория Богданова. – Для записи сообщения мы использовали реальный голос организатора, к которому наша постоянная аудитория уже привыкла. На этапе тестирования мы провели опрос аудитории – насколько им удобно напоминание о вебинаре через голосового ассистента, и до 40% проголосовали "за", поэтому мы смело внедрили VoiceBox и планируем развивать это направление дальше".

"Мы рады, что смогли помочь компании "Промис" повысить эффективность коммуникаций, автоматизировав рутину, но при этом сохранив живой контакт с аудиторией, – прокомментировал директор по продукту МТТ Иван Артемьев. – Компания "Промис" получила недорогое, но эффективное коробочное решение под свои профессиональные задачи – без установки дополнительного ПО и выделенного IT-специалиста".

Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования.

Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина отметила, что в рамках современного мира со стратегическим вектором на цифровизацию, виртуальные помощники становятся частью бизнес-процессов компании. "Если при их внедрении компания помимо фокуса на автоматизацию и оптимизацию затрат учитывает паттерны поведения клиента – то технологии реально становятся помощниками не только для компании, но и для клиента. Для пользователя важно быстро, полно и своевременно получить интересующую его информацию, возможно провести операции (если мы говорим о виртуальных помощниках на входящих обращениях пользователей). Ведь самый дорогой ресурс - это время, его не восполнить и не купить. И здесь виртуальные ассистенты нам в помощь. Они работают 24/7, при правильном выстраивании клиентского пути – они быстро отвечают на запрос клиента, а если информации не достаточно – соединяют с нужным оператором. Именно поэтому при внедрении таких технологий важно первично провести анализ клиентского поведения, правильно вписать в него коммуникации с клиентами. В BSS данную задачу успешно решает речевая аналитика, которая является неотъемлемой частью виртуальных помощников. Если же мы говорим о компании в целом – то выгоды строятся в трех направлениях: эффективность и сокращение операционных затрат, работа с лояльностью клиента и безусловно дополнительные продажи продуктов и услуг, - комментирует Юлия Вдовина, - Виртуальные помощники как раз и решают данную задачу, отлично справляясь с обслуживанием пользователей по массовым операциям. Однако следует отметить, что немаловажную роль при автоматизации рутинных операций играет передача их от сотрудников. Ведь выполнение одной и той же работы в течение дня демотивирует сотрудников и ведет к их выгоранию".

Новости из связанных рубрик