© ComNews
05.09.2022

"Рексофт" (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков цифровых решений, объявляет о назначении Галины Данилиной директором по маркетингу.

До присоединения к команде "Рексофт" она возглавляла маркетинг в России и СНГ компании Dassault Systemes, мирового лидера в области ПО для трехмерного моделирования и дизайна, а до этого более 15 лет работала в ведущих западных компаниях, таких как Microsoft и IBM.

"Группа "Рексофт" стремительно растет. К нам присоединяются команды с новыми для "Рексофт" экспертизами. Это позволяет Группе вести проекты масштабной трансформации бизнеса на пересечении понимания индустрии, бизнеса и технологий для поддержания устойчивого развития бизнеса российских компаний. Расширенный набор предложений и экспертизы даст возможность нашим заказчикам в режиме "одного окна" получить решение своих бизнес-задач на всех уровнях, начиная от бизнес-стратегии, изменений бизнес процессов, формировании цифровой стратегии и путей ее реализации. Расширение спектра наших возможностей требует нового уровня позиционирования и продвижения на рынке. Именно эта задача стоят перед Галиной Данилиной", - прокомментировал назначение Евгений Минеев, исполнительный директор "Рексофт".

"Группа "Рексофт" быстро меняется и развивается, чтобы отвечать на текущие вызовы рынка и реагировать на новые потребности заказчиков. Перед маркетингом стоит вдохновляющая задача – представить рынку уникального надежного игрока, профессионального партнера, способного помочь и поддержать трансформацию бизнеса на любом уровне, благодаря наличию востребованных компетенций, продуктов и опыта", - сказала Галина Данилина, директор по маркетингу "Рексофт".

Галина Данилина родилась в городе Москве 8 декабря. По образованию математик-программист. В 2002 году получила MBA в бизнес-школе UK Open University.

Свою карьеру Галина Данилина начала в компании IBM, в которой на протяжении 14 лет отвечала за разные направления, включая маркетинг программного обеспечения корпорации в России и СНГ, руководила пресс-службой в течение 6 лет, а также отвечала за продажи программного обеспечения для совместной работы. В 2012 году перешла на позицию директора по маркетингу для крупных и средних компаний в Microsoft, отвечала за маркетинговую стратегию этого сегмента, а также за исполнение всех маркетинговых активностей Microsoft в России. С 2017 года возглавила маркетинг корпорации Dassault Systemes, мирового лидера в области ПО для трехмерного моделирования и дизайна, и отвечала за маркетинговую стратегию и ее реализацию в России и СНГ. В 2022 году присоединилась к команде "Рексофт" в должности директора по маркетингу.

Новости из связанных рубрик