© ComNews
29.06.2022

PropTech-центр компании "Миран" открыл первый шоурум цифровых продуктов на территории Digital Village COasis в Санкт-Петербурге. В интерактивном номере отеля Ramada Encore, который откроет двери в сентябре этого года, можно познакомиться с приложением гостя Digital Concierge и пообщаться с голосовым помощником "Алиса".

Digital Concierge – приложение для управления номером и коммуникации с гостями отеля, полноценная среда для комфортного проживания. Бесконтактный доступ к любым помещениям и высокий уровень сервиса позволяет повышать число повторных бронирований, увеличивает показатели загрузки и доходности, способствует оптимизации любых работ на объекте.

С помощью приложения можно регулировать освещение и температуру воздуха, включать телевизор, музыку, чайник, кофемашину, узнавать прогноз погоды и где находятся ближайшие достопримечательности, заказывать мерч и решать другте задачи в "два клика". "Алиса", спрятанная в телевизоре, позволяет управлять номером через пульт – достаточно произнести голосовую команду.

"Цифровые решения сегодня пользуются огромным спросом. Мы открыли шоурум, чтобы каждый, кто заинтересован в диджитализации своих объектов, мог убедиться в этом лично. На данный момент наше приложение скачали более 70% гостей, – рассказал директор по развитию PropTech "Миран" Роман Блонов. – Мы понимаем, что для многих переход на отечественные решения и внедрение цифровых продуктов – задача непростая, поэтому заключаем новые договоры на выгодных условиях".

Digital Concierge дает возможность интегрировать систему бронирования в любой отель и заселять гостей в режиме онлайн, продавать не только мерч и другие товары компании, но и еду и напитки из ресторанов и баров, находящихся на территории объекта, общаться с ресепшн 24/7 и интегрировать в чат любой Help desk. Для новых проектов возможна кастомизация всего приложения или White Label.

Новости из связанных рубрик