© ComNews
29.06.2022

Российский телеком-провайдер "Телфин" объединил в единую коммуникационную сеть офисы и сервисные центры компании "Благовест-С+" в 12 городах России и Казахстане. В рамках проекта обеспечивается связь более чем для 100 сотрудников компании.

Производственное предприятие "Благовест-С+" – крупная сеть инжиниринговых центров климатического оборудования. Компания имеет представительства во многих городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, а также в Республике Казахстан. Для обеспечения бесперебойной связи с клиентами и партнерами по всей России и за ее пределами, а также оптимизации внутренних бизнес-процессов компания отказалась от аналоговой АТС и перешла на современную IP-телефонию от "Телфин".

Совместная работа технических специалистов "Благовест-С+" и команды "Телфин" позволила "с нуля" за одну рабочую неделю создать цифровую телефонную сеть, которая объединила 14 российских офисов и один иностранный филиал. Были подключены: голосовое приветствие, сценарии и очереди звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и другие функции. Эти сервисы АТС "Телфин.Офис" ежедневно в своей работе используют все ключевые подразделения: отдел розничных продаж, монтажный, проектно-технический и производственный департаменты. В числе активных пользователей IP-телефонии — более 100 сотрудников "Благовест-С+".

"До подключения IP-телефонии мы тратили много средств на междугородние и международные вызовы. Мы теряли клиентов, когда не могли ответить на звонок по причине загруженности линии. Оптимизация коммуникационных бизнес-процессов — это необходимый шаг в развитии любой крупной компании. Наши сотрудники уже успели оценить многофункциональность IP-телефонии, гибкость ее настройки и простоту использования, а также высокое качество связи", — комментирует руководитель пресс службы "Благовест-С+" Елизавета Беляева.

Компания использует сервисы "Телфин" как для работы на рынке B2C в рамках розничных магазинов и интернет-заказов, так и для связи с крупными корпоративными заказчиками. Маршрутизация звонков организована таким образом, что все вызовы попадают в единый колл-центр, где идет их распределение и обработка в зависимости от региона, откуда звонит покупатель, и той услуги, которой он интересуется: консультирование и подбор, производство, монтаж или проектирование. Для повышения качества обслуживания и минимизации числа упущенных клиентов, для обработки звонков в нерабочее время специалисты "Благовест-С+" используют переадресацию.

"В результате внедрения сервисов "Телфин" компания сократила расходы на телефонную связь на 25%. Очень грамотно решена проблема занятой линии, что позволяет не пропускать ни одного клиентского звонка. IP-телефония помогла компании расширить возможности для общения с клиентами и партнерами, а также упростить коммуникации внутри компании", — добавил Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".

Компания "Благовест-С+" не перестает расширяться в процессе работы и подключает новые виртуальные номера для региональных офисов, магазинов и сервисных центров, а также дополнительные сервисы АТС "Телфин.Офис". В планах предприятия — активное внедрение в работу и использование функциональных возможностей интеграции телефонии с корпоративной системой "Битрикс24".

Новости из связанных рубрик