© ComNews
13.05.2022

Межрегиональная торговая сеть "Находка" (входит в одноименную группу компаний) открыла второй магазин с электронными ценниками, предоставленными федеральным партнёром — компанией "Цифровые технологии ритейла" (Москва).

Электронные ценники — устройства, внешне напоминающие традиционные бумажные ценники. Эти модули работают по технологии электронной бумаги (e-paper) и электронных чернил (e-ink). Замена информации о цене на таком модуле производится удалённо через защищённое ПО, доступ к которому имеют сотрудники торговой точки, а также головного офиса сети.

Магазин сети "Находка" в Татарстане оборудован электронными ценниками марки Hanshow. Компания "Цифровые технологии ритейла" предоставила оборудование и прилагаемое к нему программное обеспечение по сервисной модели HaaS+SaaS, предусматривающей взимание ежемесячной абонентской платы.

"Компания "Цифровые технологии ритейла" в партнёрстве с группой компаний "Находка" планирует и далее развивать цифровые сервисы для офлайн-ритейла. Уже в ближайшее время, во второй половине мая 2022 года, мы планируем внедрить в магазины сети разработанную нами систему динамического ценообразования", — заявил исполнительный директор компании "ЦТР" Михаил Ланцов.

"Главное — это снижение операционных затрат — высвобождение времени сотрудников магазинов на работу непосредственно с покупателями. Цифровизация позволяет управлять магазинами эффективнее, не тратя средства на офисный "балласт", зачастую высокооплачиваемый и при этом не несущий дополнительной ценности", - отметил генеральный директор группы компаний "Находка" Сергей Сурмач.

По оценкам генерального директора сети "Находка" производительность труда профессионала в магазине с электронными ценниками, повышается минимум в полтора-два раза.

Новости из связанных рубрик