В фокусе / март 2022
В работе Wildberries произошел сбой

Виктория
Тютина
Дарья
Чебакова
14.03.2022

Жалобы поступили на работу приложения Wildberries, на проблемы с отслеживанием заказа и на работу веб-сайта, следует из данных Downdetector

В работе сервисов крупнейшего российского маркетплейса Wildberries наблюдаются сбои, сообщили РБК в пресс-службе компании.

"В настоящий момент отмечаются ошибки, ведутся работы по их устранению", — заявил представитель Wildberries. В компании также отметили, что заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме.

Из данных сервиса Downdetector следует, что сообщения о первых неполадках в работе стали поступать с 06:00 по московскому времени, а к 10:00 было зафиксировано более 12 тыс. жалоб.

В основном жалобы поступали из крупных городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Около половины всех жалоб (48%) поступили на работу приложения, еще 42% — на проблемы с отслеживанием заказа, 11% — на работу веб-сайта.

Онлайн-ретейлер в 2021 году увеличил чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов (GMV) на 93%, до 844 млрд руб.

Наиболее высокие объемы продаж были зафиксированы в категории "одежда, обувь и аксессуары" (336,5 млрд руб.), "детские товары" (115,7 млрд руб.), "товары для дома и дачи" (114,6 млрд руб.).

На начало 2022 года на Wildberries были зарегистрированы более 500 тыс. предпринимателей и компаний, из которых 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Доля мобильного трафика в приложении составила 90%.

За прошлый год компания вышла на рынки 11 новых стран: США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдавия, Литва, Латвия, Турция и Эстония. Таким образом, компания представлена в 19 странах мира.

Новости из связанных рубрик