Инновационное решение для колл-центров разработали в ОЭЗ "Технополис "Москва"

© ComNews
05.03.2022

Резидент особой экономической зоны "Технополис "Москва" - компания "Яго" - разработала программное обеспечение для колл-центров, которое поможет оптимизировать рабочий график сотрудников и зарплатные расчеты. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Александр Прохоров.

"Резидент особой экономической зоны "Технополис "Москва" в составе кластера информационно-коммуникационных технологий создал две программы, нацеленные на улучшение работы колл-центров, одна из которых автоматизирует расчеты, а вторая – помогает контролировать качество работы. В реализацию своего проекта компания вложила более 2,6 миллиона рублей инвестиций, и инновационные решения для сфере телефонии стали закономерным результатом", – рассказал Александр Прохоров.

Одна из программ предназначена для автоматизации процессов ведения рабочего графика работы сотрудников и расчета заработной платы, предоставления доступа сотрудникам для управления этими процессами. При этом информация сохраняется в системе, по ней строятся выгрузки, позволяющие контролировать и оптимизировать все процессы.

Вторая программа помогает облегчить и ускорить проверку качества работы операторов колл-центров. Это достигается путем автоматизации бизнес-процессов, типовых и рутинных операций – проверки звонков по чек-листам, работы с отчетами, контроля выполнения показателей, проведения тренингов, информирования сотрудников

"Компания "Яго" является резидентом площадки "Печатники" ОЭЗ "Технополис "Москва" с 2021 года, в ней трудится более полутора десятка высококвалифицированных специалистов. Современная инфраструктура, комфортная логистика и экономические преференции статуса резидента позволили компании в плановом режиме реализовать свою стратегию по созданию программных решений для колл-центров, спрос на услуги которых постоянно растёт и, по прогнозам, рынок будет увеличиваться в среднем на 7 процентов в год", – отметил генеральный директор ОЭЗ "Технополис "Москва" Геннадий Дёгтев.

Компания "Яго" имеет многолетний опыт работы с крупными колл-центрами. Ее проект на территории ОЭЗ "Технополис Москва" – разработка программного обеспечения, автоматизированных систем для платформ аутсорсинговых контактных центров. Также услугами "Яго" пользуются операторы связи, банки и ритейл.

Согласно исследованию NeoAnalytics, в основном колл-центры сосредоточены в Центральном федеральном округе. Спрос на их услуги вызван желанием клиентов расширить охват аудитории и обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками. Драйвером роста рынка эксперты называют развитие электронной коммерции и потребность компаний устанавливать прочные связи с потребителями.

Новости из связанных рубрик