19.01.2022

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании "Протек", в который входит 5,9 тыс. аптек "Ригла", "Будь здоров" и "Здравсити Аптека" по всей России.

В результате значительно выросло качество и скорость дистанционного обслуживания клиентов, аптеки начали принимать обращения на сайте, где часть вопросов обрабатывает чат-бот. Автоматизация также затронула прогнозирование нагрузки на контакт-центр и планирование графиков операторов.

Компания "Ригла" отказалась от услуг аутсорсингового контакт-центра в пользу собственного, который создан на базе комплекса продуктов: омниканальной коммуникационной платформы Naumen Contact Center, интеллектуальной платформы для создания голосовых и чат-ботов Naumen Erudite и системы управления рабочей нагрузкой Naumen WFM.

"Запуск собственного контакт-центра, работа которого основана на технологиях NAUMEN, позволил нам значительно повысить уровень управляемости и гибкость ведущих бизнес-процессов. Благодаря интеграции платформы колл-центра с CRM-системой компания получила возможность поднять на новый качественный уровень персональное обслуживание клиентов", — отметила Марина Лаговская, директор по маркетингу аптечной сети "Ригла".

Обращения клиентов всех форматов сети "Ригла" обслуживаются единым пулом операторов с универсальными навыками. Для обработки входящих голосовых вызовов и чатов в системе реализована возможность бесшовного перевода диалога с робота на оператора. В задачи чат-бота на сайте входит помощь клиентам в проверке статуса заказа, активации карты лояльности и подборе ближайшей аптеки. Кроме того, он помогает проверить наличие и цену нужного лекарства во всех трех форматах сети с учетом города поиска, удобного местоположения аптеки и дозировки препарата. Запуск ИИ-бота на Naumen Erudite снизил загруженность операторов.

Рабочую нагрузку на единый контакт-центр аптечных сетей прогнозирует WFM-система. На базе прогноза автоматически составляется график работы, учитывающий занятость сотрудников, часть из которых работает удаленно. Операторы могут следить за расписанием и формировать заявки на изменение рабочего графика через мобильное приложение.

"Все больше компаний ориентируются на комплексный подход к организации дистанционного обслуживания, который упрощает управление, поддержку и внесением изменений. В ответ на эти потребности NAUMEN развивает экосистему продуктов для управления клиентским сервисом и опытом, которые бесшовно взаимодействуют друг с другом и позволяют бизнесу легко перестраивать процессы и быстро реагировать на любые изменения рынка", — отметил Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN.

Справка

Группа компаний NAUMEN – российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. В портфеле компании — широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных. Виртуальные сотрудники и ассистенты, разработанные компанией, ежедневно выполняют миллионы задач.

https://www.naumen.ru/

Новость доступна на сайте: https://www.naumen.ru/events/news/5161/