© ComNews
10.01.2022

С начала 2021 года в ЦУР Московской области решено более 450 тыс. проблем. Еженедельно Центр управления регионом помогает отработать около 10 тыс. вопросов.

"Центр управления регионом – это 122 специалиста, которые представляют 30 ведомств Московской области. Уже 3 года ЦУР собирает обращения с портала "Добродел", горячей линии губернатора, от ведомств, органов местного самоуправления. Также данные поступают из социальных сетей: обрабатываются публикации и комментарии жителей. Все сообщения сортируются и оперативно направляются ответственному исполнителю – ведомству, муниципалитету или учреждению. Исполнитель оценивает масштаб проблемы и контролирует соблюдение сроков решения. С начала 2021 года отработано более 450 тысяч проблем, причем это те вопросы, которые сами жители отмечали как положительно решенные. Опыт Подмосковья перенимают другие регионы. За 3 года наш ЦУР принял более 200 делегаций", – сообщила министр госуправления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник.

Принцип работы ЦУРа заключен в постулатах: "Всё знаем, быстро решаем, не допускаем". Концепция позволяет оперативно выявлять точки напряженности, отслеживать динамику отработки жалобы, контролировать качество решения. Важное направление – предотвращение появления похожих проблем в будущем.

Напомним, первый в стране Центр управления регионом был создан в Подмосковье в конце 2018 года. Он обеспечивает оперативное взаимодействие между министерствами и ведомствами, исключая дополнительные бюрократические ступени, и помогает оперативно решать проблемы жителей. С момента внедрения Центра управления регионом в Подмосковье количество жалоб жителей сократилось более чем в 2 раза.

В январе 2020 года ЦУР посетил президент Владимир Путин. По итогам визита он дал поручение внедрить такую систему во всех регионах страны.

Новости из связанных рубрик