Платформа "Финуслуги" "Московской биржи" внедряет новую технологию проверки данных

© ComNews
16.11.2021

Платформа "Финуслуги" "Московской биржи" внедрит систему распознавания лиц Luna Platform компании VisionLabs в процесс идентификации клиентов. Применение передовых технологий проверки данных повысит качество и скорость обслуживания клиентов платформы.

На платформе "Финуслуги" россияне могут выбирать выгодные предложения по вкладам, кредитам, страхованию и другим финансовым продуктам, приобретать их в режиме 24/7 дистанционно, без визита в офис.

Для открытия вклада на "Финуслугах" необходимо один раз пройти процесс авторизации при личном присутствии – для этого в удобное клиенту время приедет представитель платформы. При регистрации в приложении алгоритмы распознавания лиц Luna Platform верифицируют клиента путем сравнения его селфи и фотографии в предоставленных документах. После подтверждения личности клиент сможет пользоваться любыми сервисами "Финуслуг" неограниченное количество раз, повторная проверка с личным присутствием не потребуется даже, например, при смене паспорта.

Применение интеллектуальной системы распознавания лиц значительно сократит время обработки документов и позволит клиенту быстрее получить доступ к функционалу платформы.

"Финуслуги" – высокотехнологичная платформа, мы непрерывно совершенствуем сервис, применяем передовые решения, чтобы все вопросы клиентов решались быстро и эффективно. Поэтому мы внедряем технологию VisionLabs, которая повышает скорость и надежность обработки данных. Таким образом, мы сможем оптимизировать клиентский путь, что ускорит доступ потребителей к нашим сервисам", - прокомментировал Игорь Алутин, управляющий директор проекта "Финуслуги" "Московской биржи".

"Финансовая отрасль сейчас сфокусирована на повышении безопасности и персонализации услуг, и технологии компьютерного зрения играют в этой трансформации важную роль. Мы рады, что продукты VisionLabs помогут поддержать развитие цифровых сервисов Московской биржи, и готовы решать задачи, связанные с их предоставлением в удаленных каналах", - отметил Илья Романов, коммерческий директор VisionLabs.

Новости из связанных рубрик