© ComNews
14.09.2021

Он позволит компании выводить стартапы на рынок за 6-12 месяцев, а также собирать команды специалистов. Фокус на решения для B2B-рынка, доступ к клиентской базе компании из более 1200 топ-корпораций и участие внутренних экспертов позволят ГК "КОРУС Консалтинг" быстро выводить на рынок новые продукты, прошедшие акселерацию.

Основная задача Digital Product Lab – с помощью методологии lean startup помочь продуктовым идеям, появляющимся внутри компании, пройти цикл от проверки идеи и MVP (минимальный жизнеспособный продукт) до первых продаж. Акселератор работает в формате стартап-студии: не только помогает проверять новые идеи продуктовым командам компании, но и собирает под перспективный проект команду специалистов с рынка.

В настоящий момент более десятка продуктов "КОРУС Консалтинг" проходят акселерацию в Digital Product Lab. В планах акселератора – прием заявок от внешних стартапов, а также партнерства с бизнесами и корпорациями в секторе B2B и B2G.

Новости из связанных рубрик