Mailigen.ru получила статус Elite Partner Pipedrive

© ComNews
20.07.2021

Российская компания Mailigen.ru получила статус Elite Partner Pipedrive, одного из мировых лидеров по разработке программного обеспечения для продаж. Mailigen.ru локализует обучающие материалы для российского рынка и предоставляет техническую поддержку для клиентов. Это позволит решить проблему с сервисным сопровождением для русскоязычных пользователей CRM-системы Pipedrive.

По итогам 2020 года Pipedrive вошла в тройку лучших мировых CRM, согласно отчету U.S. News & World Report "Лучшее программное обеспечение CRM в 2020 году". Pipedrive - это CRM-система, созданная руководителями по продажам для менеджеров по продажам и управленцев. Продукт позволяет охватить весь цикл продаж, от приоритезации потенциальных клиентов до автоматизированных рабочих процессов. "Чистый код" системы позволяет легко интегрироваться с любыми сервисами.

Сегодня на российском рынке преимущественно представлены CRM-системы, разработанные российскими компаниями с учетом особенностей российского бизнеса. При этом эти продукты ориентированы на широкий спектр задач. Рынок CRM-систем в России "занят" брендами CRM на 40% и доля Pipedrive объективно небольшая, несмотя на то, что специалисты по b2b-продажам в целом хорошо знакомы с продуктом. Продвижение ограничивало отсутствие русскоязычной технической поддержки и материалов на русском языке. Сотрудничество Mailigen и Pipedrive должно решить эту проблему.

На сегодняшний день у аккаунт-менеджеров, технических специалистов и аналитиков маркетингового агенства Mailigen.ru уже накоплена необходимая профессиональная компетенция по работе с CRM Pipedrive. Благодаря покупке компанией Pipedrive данного сервиса, идея о партнерстве и продвижению Pipedrive силами агентства Mailigen.ru стала логичной. Статусом Elite Partner Pipedrive подтвердила опыт внедрения, наличие квалифицированной команды интеграторов и специалистов по продажам Mailigen.ru.

В рамках сотрудничества Mailigen.ru уже локализовал сайт и сделал перевод обучающих материалов. Сервисное обслуживание будет сосредоточено только на CRM-системе Pipedrive. Mailigen.ru также возьмет на себя решение вопросов и консультирование российских клиентов Pipedrive в рамках существующего законодательства.

"На рынке CRM-систем конкурентным преимуществом выступает качество продукта, определяемое гибкостью системы, простотой интерфейса для самостоятельных настроек, социальная доказуемость за счет большого числа пользователей продукта и партнеров-внедренцев.Также важны оперативность буквально в режиме 24/7 техподдержки, экспертность консультантов и интеграторов, доказанная возможность подключения сторонних сервисов. Стоимость не является основным критерием выбора CRM-системы ведь CRM - это сердце продаж, механизм которого должен быть в первую очередь надежен" или "потому что внедрение CRM - это сложный небыстрый процесс, который требующий вовлечения клиента и компании-внедренца", - прокомментировала Татьяна Газизуллина, директор по развитию Pipedrive и управляющий партнер Mailigen.ru.