Delivery Club совместно с командой бренда Everink Tattoo запустили проект по нанесению на тело временных тату с QR-кодом для посещения московских ресторанов. Проект уже получил несколько сотен заявок на производство таких тату. Татуировки держатся две недели, они созданы для удобства и как атрибут самовыражения.
© ComNews
15.07.2021

На сайте Everink Tattoo для выбора доступно шесть дизайнов тату с QR-кодом стоимостью 590 р., и описано, как можно получить желаемую "переводилку": "Выберите понравившийся эскиз. Выберите удобный способ доставки и оплатите заказ. Пропишите ссылку на свой QR-код в комментарии к заказу. Через 10 дней тату будет у вас!"

Система прохода по QR-коду в заведения общепита действует в Москве с 28 июня, получить QR-код могут только вакцинированные от коронавируса, переболевшие не более полугода назад и получившие отрицательный результат ПЦР-теста. В случае с татуировкой вариант с ПЦР-тестом не подходит, поскольку такой QR-код действителен всего три дня.

"Мы запустили проект с командой бренда Everink Tattoo, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории к теме вакцинации, и уже сейчас мы получили несколько сотен заявок на производство таких тату, - рассказала пресс-служба Delivery Club корреспонденту ComNews. - Именно бизнес сейчас должен помогать людям быстрее адаптироваться к новой реальности, в том числе с помощью таких фановых проектов. Татуировки временные, держатся всего две недели, они созданы для удобства. Более того, татуировки сейчас - атрибут самовыражения для нового поколения, не более того".

По мнению директора по развитию бизнеса Softline в нацпроекте "Цифровая экономика" Сергея Сошникова, этот проект - отличный способ внести немного позитива в ситуацию с ограничениями. "Временные тату с QR-кодами прекрасный способ не искать телефон, на котором всегда накапливается много бактерий. Рост спроса на позитивную повестку будет продолжаться столько времени, сколько общество будет иметь в этом необходимость. Но подобные сервисы вряд ли получат массовое распространение, - считает Сергей Сошников, - такая тема носит больше развлекательный характер, нежели функциональный. В любом случае, мне кажется, что авторы идеи молодцы: делают жизнь легче и зарабатывают на простой идее".

Управляющий партнер B&C Agency Иван Самойленко согласен: временные татуировки в виде QR-кодов - отличная идея для развития компании, для которой временные тату - профильный вид деятельности. Но он полагает, что у сервиса есть будущее и это новый тренд.

"Так как Everink Tattoo стали первыми, кто придумал такое объединение, они честно заработали свою славу на сегодняшний день. В обозримом будущем такие татуировки станут хайповой историей, так как QR-коды - это то, что необходимо каждому, кто хочет посещать рестораны, а татуировка - практичная и удобная альтернатива бумажной версии. Это будет крайне удобно для молодых людей и, соответственно, будет пользоваться спросом. Если ценовая политика будет комфортной для данной возрастной категории, а PR-кампания выберет правильную целевую аудиторию, то развитие тренда не заставит себя долго ждать", - уверен Иван Самойленко.

Аналитик ФГ "Финам" Алексей Коренев отметил, что вопрос с татуировками с QR-кодом упирается, по сути, в извечный вопрос - готовы ли вы экспериментировать со своим телом на фоне модных увлечений. "Да, наверное, такая татуировка чуть удобней для того, чтобы пройти в ресторан, кафе или кафетерий, где требуется показать QR-код. Правда, только в летнее время. Ибо зимой придется раздеваться прямо на входе в ресторан. Даже в мороз. Вот уж тут точно быстрее достать телефон и показать код с экрана. Скорее всего, эта мода коснется именно любителей татуировок, коих сейчас немало. Ни для кого не секрет, что есть определенная категория людей, стремящихся запечатлеть на своем теле все основные события жизни. А пандемия точно к таковым относится. И это станет определенным хайпом. Но подавляющее большинство населения татуировками не увлекается - Россия в этом плане куда более консервативна, чем Европа или США, так что, скорее всего, данный хайп - а это не что иное - получит распространение исключительно среди узкой группы лиц, которым нечем заполнить духовный вакуум, кроме как сиюминутными увлечениями в стиле "поржать", - прокомментировал Алексей Коренев.

Директор факультета бизнеса университета "Синергия" Кирилл Плохих, напротив, считает, что постоянные и временные татуировки с QR-кодами - идея жизнеспособная. "На начальном этапе большинство людей будут относиться к ношению таких татуировок как к попытке "хайпануться". Но примерно через месяц поток "хейта" иссякнет, и многие найдут в этой идее рациональное зерно. В первую очередь тату с QR-кодами начнет носить молодежь, для которой это станет способом выделиться и оказаться в тренде. Кроме того, молодые люди будут делать такие татуировки из практических соображений - чтобы спокойно ходить по кафе и ресторанам, ездить в отпуск и т.д. Примерно 80% граждан с татуировками в виде QR-кодов будут молодыми людьми. Как бы мы ни относились к трендам, но рано или поздно все эти тренды принимают. Так случилось, например, с электротранспортом: 10 лет назад все "хейтили" электротранспорт, а сегодня он уже повсюду. Не удивлюсь, если через 10 лет все захотят пересесть на электромобили. Нечто подобное может произойти и с татуировками в виде QR-кодов", - рассказал Кирилл Плохих.

Delivery Club и аналитическое агентство ResearchMe в конце июня 2021 г. провели исследование и выяснили, что 26% россиян планируют делать вакцину для того, чтобы свободно посещать заведения общепита и различные мероприятия. Исследование проводилось с 23 по 25 июня 2021 г. среди 3000 интернет-пользователей в возрасте от 16 лет из всех федеральных округов России. В ходе опроса аналитики выяснили, что первая по популярности причина получить вакцину - забота о здоровье (у 55% опрошенных). Вторая - желание без ограничений посещать рестораны и мероприятия (26%). Третья причина - желание свободно путешествовать по миру (16%).

Новости из связанных рубрик