© ComNews
13.07.2021

В виртуальном офисе сотрудники "перемещаются" в другие подразделения компании и обращаются друг к другу в режиме реального времени по голосовой связи, как будто они находятся в одном помещении. Сервис уже тестируют международный агрегатор пассажирских перевозок inDriver, крупнейший издатель игр MyTona, отделение "Ростелеком" в Якутии.

Сервис для удаленной работы Continent объединяет всех сотрудников в виртуальном офисе. Решение напоминает гибрид Zoom и Telegram, но в тоже время является более продвинутой версией, так как создает эффект реального присутствия сотрудников в едином рабочем пространстве. Он размещается в сетевом облаке или на серверах заказчика и может обслуживать тысячи сотрудников одновременно.

Fntastic изначально разработала ИТ-продукт, чтобы организовать качественную коммуникацию для 70 своих сотрудников из разных регионов России. "Мы с 2015 года занимаемся разработкой игр, в пандемию, как и многие компании, перешли на удаленный формат работы и столкнулись с двумя основными проблемами: плохой коммуникацией и низкой дисциплиной. Люди отвлекались на домашние дела, подолгу не отвечали в мессенджерах, а чтобы пообщаться в Zoom, нужно было заранее долго договариваться. Мы искали новые инструменты работы, которые бы позволили закрыть издержки мессенджеров и видео-конференц-связи, тестировали разные сервисы. К сожалению, к тому моменту в мире не было ИТ-решения под наш запрос. И мы решили создать свое революционное рабочее пространство, которое объединяет сотрудников со всех континентов", — сообщил один из основателей Fntastic Эдуард Готовцев. С 2020 года команда Fntastic полностью перешла на свою разработку.

В сервисе Сontinent структурно представлены подразделения компании и условные кабинеты. Каждый член команды может в рабочее время отправить голосовое или видеосообщение любому из коллег. Сотрудник, к которому обратились с вопросом, отвечает сразу же, как в реальной беседе. Если работник отошел на время, его отсутствие фиксируется на иконке в итерфейсе.

Второй основатель Айсен Готовцев отметил, что с помощью сервиса Continent в Fntastic увеличилась производительность труда на удаленке, укрепились рабочие связи. "Мы также стали еще более открытыми для найма удаленных специалистов со всего мира. К нашей команде уже присоединились сотрудники из Германии и Казахстана, планируем и дальше расширять географию найма сотрудников", - рассказал он.

Новости из связанных рубрик