© ComNews
22.03.2021

"Билайн" подвел промежуточные итоги масштабной программы по улучшению качества связи в Центральном регионе. За 2020 год компания показала темп прироста сети LTE на 15%, а за последние два года количество 4G базовых станций в регионе выросло на рекордные 70%.

Обновленная инфраструктура позволила создать дополнительную емкость сети, повысить ее надежность в условиях возрастающих нагрузок и клиенты "Билайн" ускорились в мобильном интернете в среднем на 30% на многих территориях региона. Например, по сравнению с прошлым годом скорость передачи данных в сети 4G в Кургане увеличилась в 3 раза, в Казани – на 28%, в Уфе – на 20%.

В Казанском, Йошкар-Олинском, Уфимском, Оренбургском и Самарском отделениях компании были реализованы программы по рефармингу для того, чтобы клиенты "Билайн" пользовались мобильными сервисами от почты до онлайн-кинотеатров дома и на работе. Оператор расширил используемый частотный диапазон в сети LTE 1800 с 10 до 15 МГц, что привело к росту скорости даже в час пик и контент еще быстрее доставляется до клиентов. В итоге, скорость 4G интернета в Татарстане выросла на 20%, в Башкирии на 34%, в Оренбургской области на 47%, в Тольятти на 43%, а в Йошкар-Оле на 75%.

Компания реализовывает проекты, помогающие увеличить емкость сети в крупных городах. На мобильной сети в Казани "Билайн" в декабре 2020 года внедрил новое поколение системы автоматизированной оптимизации SON. Сеть под управлением искусственного интеллекта повысила надежность бесшовного перехода при перемещении клиента от одной базовой станции к другой. Теперь нет разницы, где играть в онлайн-игры или стримить в блог – при перемещении по городу связь остается надежной, как будто сидишь в кресле у себя дома или в кафе.

"Сегодня абоненты отдают предпочтение скоростному мобильному интернету, чтобы посмотреть любимые сериалы в самом высоком качестве или пообщаться в соцсетях, подключиться к онлайн-конференциям или оперативно обмениваться тяжелыми файлами, работая удаленно. Так трафик в сети Билайн в Центральном регионе вырос на 55% в декабре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ежемесячный показатель потребления трафика жителем региона приближается к 20Гб. В 2021 году мы продолжим поддерживать высокий темп развития сети, решая главную задачу – качественный сервис для наших клиентов", - сказал Наиль Галеев, технический директор Центрального региона ПАО "ВымпелКом".

Новости из связанных рубрик