© ComNews
18.03.2021

В Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей, названная именем математика Николая Лобачевского. Она объединила действующие сервисы обратной связи в одном месте, что повысит качество взаимодействия между жителями и муниципалитетом.

На платформе по адресу собирается информация из сервисов "ВамРешать", "Антиснег", горячей линии главы города, платформы обратной связи (Госуслуги). Планируется подключение и иных сервисов, где аккумулируются обращения граждан. За неполный месяц работы "Лобачевского" из разных систем на платформу поступило почти 3000 обращений граждан. Все они собираются в едином месте и обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий.

"Единая система позволяет ускорить обработку сообщений, исключить лишние звенья. В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение", – отметил глава города Юрий Шалабаев.

В последние дни в городе идет масштабная уборка снега и подготовка к паводку. Исходя из обращений граждан, администрации районов оперативно корректируют графики работы и маршрутов коммунальной техники.

Разработчик цифровой платформы "Лобачевский" – АО "Русатом Инфраструктурные решения" (РИР), дивизион госкорпорации "Росатом". "Нижний Новгород – один из якорных городов для Госкорпорации "Росатом", и мы рассчитываем, что наше сотрудничество внесет значимый вклад в его развитие", – отметила генеральный директор компании Ксения Сухотина.

Новости из связанных рубрик