© ComNews
16.03.2021

Международный игровой бренд My.Games, входит в состав Mail.ru Group, инвестирует в нового издателя мобильных гиперказуальных игр Espresso Publishing. В результате сделки компания приобрела миноритарную долю издателя с опционом на контроль.

Благодаря новой инвестиции My.Games продолжит расширять формат работы с гиперказуальным сегментом. За основу своего предложения Espresso Publishing возьмет текущую программу My.Games с разделением дохода 60/40 в пользу разработчиков, расширив ее за счет новых технологических решений и выделения команды специалистов по гиперказуальным проектам. Новый издатель сделает ставку на оперативность реагирования, гибкие условия сотрудничества, индивидуальный подход к каждому разработчику, а также будет открыт для приема заявок от всех гиперкэж-разработчиков, заинтересованных в сотрудничестве.

"Объем рынка гиперказуальных игр продолжает расти — в 2020 году он увеличился в два раза и составил 3,1 миллиарда долларов. Столь стремительный рост рынка, где каждый день появляются интересные проекты в условиях высочайшей конкуренции, выявил острый спрос на профильных издателей. Число заявок, поступивших в My.Games, уже превысило тысячу. Это привело к решению модернизировать наш подход к издательству гиперказуальных игр, сделав программу My.Games доступной для еще большего числа разработчиков через наших партнеров", комментирует Василий Магурян, CEO My.Games.

Espresso Publishing предлагает помощь с поиском новых идей для игр и гибкие варианты работы со студиями. Разработчик может получить до 60% прибыли уже на запуске первого совместного продукта в рамках лицензионного договора. Также компания готова сотрудничать на условиях предоплаты прототипов для студий. Партнеры программы получат доступ к динамической системе вознаграждений: до $6 000 на разработку прототипа и от 50% чистой прибыли в пользу разработчика в зависимости от метрик продукта. Также Espresso Publishing вводит форму работы, основанную на финансовой поддержке разработчиков, где выплаты за разработку осуществляются на ежемесячной основе согласно оговоренным нуждам команды за выполнение ключевых показателей. Дополнительно Espresso Publishing продолжит инициативу My.Games — запуск собственной автоматизированной платформы для разработчиков, которая позволит быстро проверять гипотезы, а также получать маркетинговые и продуктовые метрики для гиперказуальных игр.

Команда Espresso Publishing имеет опыт работы в гиперказуальном направлении более трех лет. Издатель займется полноценным сопровождением проектов — разработчикам предоставят продуктовую и маркетинговую экспертизу на любом этапе разработки игры и помогут с аналитикой, АSО, локализацией, бюджетами на маркетинг и подготовкой маркетинговых материалов для проверки гипотез.

"Мы рады продолжить программу гиперказуального направления My.Games и планируем поддерживать разработчиков и создателей игр всеми необходимыми ресурсами, предоставляя возможности для быстрого создания новых хитов", — добавляет Захар Серебрянников, CEO Espresso Publishing. "Мы считаем, что именно общность целей, а также гибкий подход в работе с каждым гиперказуальным партнером — основа успешных проектов", — добавляет Яна Веснина, директор по развитию партнерского бизнеса Espresso Publishing, My.Games.

Весной 2020 года My.Games объявил о запуске программы, в рамках которой бренд предложил издательскую поддержку разработчикам мобильных игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. Мобильные игры приносят основную часть выручки My.Games — в третьем квартале 2020 года на их долю пришлось 75% выручки компании, а основными рынками стали США, Германия и Япония.

Новости из связанных рубрик