© ComNews
05.02.2021

Специалисты Conteq осуществили внедрение Microsoft 365 в 70 странах мира в компании JTI (Japan Tobacco International), организовав современное пространство для совместной работы и коммуникаций команд проекта по внедрению нового ERP-решения.

Japan Tobacco International (JTI), производстводитель табачных изделий и электронных испарителей, поставляет свою продукцию клиентам в более 130 стран мира, а штат компании насчитывает свыше 44 тысяч сотрудников, работающих в каждом часовом поясе. В рамках модернизации своих возможностей и платформ, а также для обеспечения устойчивого роста и оптимизации затрат, JTI столкнулась с необходимостью максимально быстро и эффективно внедрить новое ERP-решение

С целью сократить срок перехода 10 тысяч пользователей из более 70 стран мира на обновленное ERP-решение, компания JTI стала использовать облачный пакет офисных приложений Microsoft 365.

В проекте по внедрению ERP–системы участвовало около 2000 человек из 70 стран мира. Проект включал в себя 8200 общих задач и 17000 уникальных задач.

Использование Microsoft 365 позволило JTI получить сервисы: Microsoft Teams, SharePoint, Project Online, Power Platform – без существенных затрат и сложной настройки. А благодаря отчётам, сформированным в Power BI, все сотрудники смогли наблюдать за общим прогрессом внедрения решения. Также все пользователи удаленно получали необходимую информацию через мобильное приложение на базе Power Apps, что улучшило взаимодействие по всему миру в режиме реального времени.

Благодаря Microsoft Teams, Project Online и Power Platform компании удалось наладить эффективное взаимодействие команд из разных стран, оптимизировать и систематизировать процесс по внедрению нового ERP-решения и обеспечить его успешный единовременный запуск в офисах компании по всему миру.

"Предыдущие внедрения выполнялись поочередно в каждой стране. Когда задействовано сразу 70 стран, не сложно представить, сколько времени это займет. Специалисты Conteq помогли нам более эффективно использовать инструменты Microsoft 365, и все 10 тысяч пользователей смогли максимально быстро начать работать с новым решением", — говорит Татьяна Савушкина, начальник отдела управления ИТ-проектами JTI.

"Используя SharePoint в качестве библиотеки документов, мы смогли обеспечить централизованное управление данными проектов через Project Online. План задач для каждой страны был интегрирован в Teams, а при помощи Power Automate настраивались рабочие потоки, поэтому сотрудники могли заходить в Teams и отмечать выполненные или утвержденные задачи. Это отражалось на главной панели в Power BI, поэтому прогресс внедрения был виден всем", — объясняет Антон Ходаков, руководитель проектов JTI.

Также пользователи удаленно получали информацию через Power Apps, что улучшало взаимодействие по всему миру в режиме реального времени, а функции Azure использовались для облачной интеграции инструментов.

"Мы впервые смогли получить обратную связь от всех сотрудников по всему миру, — говорит Антон Ходаков. — Мы реализовали крупномасштабный проект с минимальным количеством конференц-звонков с каждой страной. Над внедрением работало 2000 человек из 70 стран мира, было выполнено 8200 общих и 17 000 уникальных задач с использованием централизованного распределения и контроля".

"Microsoft 365 помог нам успешно реализовать проект, — отмечает Татьяна Савушкина. — Мы получаем положительные отзывы от менеджеров по проектам. Мы уже используем это решение для ряда других глобальных и локальных задач, и нам становится все легче планировать будущее и реализовывать проекты, в которых задействованы команды из разных стран".

Новости из связанных рубрик