© ComNews
02.02.2021

Группа компаний Яндекс.Такси покупает колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок группы компаний "Везёт".

Сделка позволит Яндекс.Такси улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, в частности предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов.

Пользователи "Везёт" смогут вызывать такси по телефону, как они привыкли, или в приложении Яндекс Go. Водителям будет предложено подключиться к платформе Яндекс.Про. Среди особенностей платформы — продвинутые технологии безопасности и эффективный механизм распределения заказов. Благодаря ему водители меньше ездят "вхолостую" и больше зарабатывают, а пользователи тратят меньше времени на ожидание машины.

В отличие от соглашения между Яндекс.Такси и "Везёт", анонсированного в июле 2019 года, новая сделка подразумевает приобретение лишь части активов "Везёт", действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение.

Сумма сделки составила 178 миллионов долларов. Часть этих средств будет выплачена по результатам интеграции, которая завершится во втором квартале 2021 года.

Международная IT-компания Яндекс.Такси развивает бизнес в нескольких направлениях — онлайн-заказ такси, каршеринг, фудтех и логистика. Компания управляет супераппом под брендом Яндекс Go (сервис Яндекс.Такси до августа 2020 года в России), а также сервисами Яндекc.Драйв, Uber Russia, Yango, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, Ultima и логистическими вертикалями по экспресс-доставке продуктов, отправке посылок и перевозке грузов.
Компания создана в результате слияния бизнесов по онлайн-заказу такси Яндекса и Uber в России и соседних странах. Сервисы активно осваивают новые рынки, и сейчас, помимо России, над проектами компании работает многонациональная команда в странах Европы, Средней Азии, Ближнего Востока и Африки.

Группа Компаний "Везёт" сформирована в мае 2017 года в результате объединения ведущих агрегаторов такси — "Сатурн" и "Рутакси", каждый из которых имеет более 15 лет опыта построения бизнеса в России.
Ключевое преимущество сервиса — омниканальность: поездку можно заказать как при помощи мобильного приложения, так и по телефону. Сервисы компании доступны более чем в 100 городах России.

Новости из связанных рубрик