© ComNews
07.12.2020

Компании СКБ "Контур" компания "Диджитал Дизайн" заключили партнерское соглашение об интеграции сервисов. Совместное решение предназначено для автоматизации процессов антикоррупционного комплаенса и выполнения требований закона №115-ФЗ от 07.08.2001 (ПОД/ФТ). Комплаенс призван защитить компанию от финансовых, операционных и репутационных потерь из-за нарушения закона, несоблюдения внутренних правил и недобросовестности работников.

Решение на базе систем "Комплаенс-контроль", "Контур.Призма" и "Контур.Фокус" позволяет закрыть комплекс проблем. Автоматизировать процессы, связанные с соблюдением сотрудниками рамок правового поля, выявлением конфликтов интересов, а также управлять рисками, связанными с требованиями 115-ФЗ и налоговых органов. Автоматизация комплаенс-контроля помогает избежать ошибок и предотвратить риск того, что нарушения будут выявлены слишком поздно: в ходе проверок контролирующих органов или когда претензии предъявят контрагенты.

Идентификация юридических и физических лиц, выявление связей и аффилированности между ними, скоринг по Закону 115-ФЗ и внутренним правилам компании, поиск клиентов в специальных списках (санкций, террористов, публичных лиц), проверка действительности паспортов, отчеты о проверках для Росфинмониторинга — все эти возможности позволят выстроить надежную систему риск-менеджмента. Тем самым пользователи снизят вероятность претензий со стороны регуляторов. Одновременно нивелируются риски мошенничеств и нарушений регламентов сотрудниками.

Эксперт "Контур.Призмы" Ксения Кошелева уверена, что быстрая интеграция "Диджитал Дизайн" с сервисами "Контура" позволяет поднять комплаенс-контроль на цифровой уровень.

Руководитель проектов "Диджитал Дизайн" Ольга Журавлева уверена: "Интеграция с сервисами "Контура" открывает для комплаенс-менеджеров доступ к автоматической проверке больших данных. А значит, добавляет новые возможности по выявлению бизнес-рисков на ранних стадиях".

Новости из связанных рубрик