© ComNews
09.07.2020

"Связной" объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.

В новой роли Ольга будет курировать маркетинговое направление, инструменты лояльности и блок интеллектуальных систем управления. Ольга присоединилась к команде "Связного" в 2019 году.

Под ее руководством было реализовано более 200 акций и рекламных кампаний. Кроме того, была разработана и внедрена маркетинговая стратегия на 2020 год, которая включает работу с промо-активностями, взаимодействие с партнерами, а также реструктурирована дирекция маркетинга.

"Уверен, что разносторонняя экспертиза и яркие лидерские качества Ольги помогут нам стать лучше конкурентов и еще ближе к нашим клиентам. Мы направим наши совместные усилия на то, чтобы стать брендом номер один в выборе покупателей и показать рынку наши сильные стороны", — комментирует назначение президент компании "Связной" Евгений Давыдович.

"Меня вдохновляет возможность применять свой профессиональный опыт для создания ритейл-опыта нового поколения. На сегодняшний день "Связной" — бренд, задающий стандарты развития отрасли. Уверена, что вместе мы продолжим укреплять позиции компании на рынке и развивать её потенциал", — комментирует вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной" Ольга Троценко.

Новости из связанных рубрик