© ComNews
02.06.2020

Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента Insense стала первым в России креативным партнером глобального Facebook. Такое партнерство дает доступ к закрытым вебинарам и воркшопам, а также позволяет консультироваться с креативной командой Facebook. Таким образом Insense до конца года увеличит количество клиентов в 2 раз, а продажи вырастут в 2,5 раза и составят порядка $4 млн.

Одной из ключевых особенностей является возможность автоматической генерации материалов для таргетированной рекламы для Facebook и Instagram из единицы контента. Так, длинные видео можно автоматически преобразовывать в несколько коротких роликов в формате Stories и добавлять CTA (призыв к действию) в первые 3 секунды, добавить логотип и тексты.

Маркетплейс компании объединяет более 8 000 независимых видеопродюссеров и блогеров со всего мира и сотрудничает со 150 глобальным брендами, такими как L’Oreal, Puma, Uber, Panasonic и другими. Монетизация сервиса работает в двух направлениях: комиссия от каждой сделки в 15–30%, и ежемесячная подписка стоимостью от $299.

Пользователи платформы получат доступ ко встроенному редактору, который с помощью искусственного интеллекта адаптирует видеоролики к размещению в Facebook и Instagram. Также новый инструмент позволяет брендировать контент, усилиями блогеров и видеопродюссеров под задачи бренда. Согласно исследованию Nielsen Catalina, креатив в рекламном сообщении отвечает за 56% успеха кампании.

По данным PWC и Dentsu Aegis Network Russia, затраты на создание контента блогерами и профильными агентствами для социальных сетей в 2018 году составили 13,6 млрд руб. А объем производства видеопродакшена для брендов составляет почти 5 млрд руб. При этом по оценкекомпании ReportLinker, мировой рынок кросс-платформенной и мобильной рекламы вырастет до $260 млрд. благодаря совокупному росту на 20,5%.

"Участвуя в этой программе, мы первыми на российском рынке будем внедрять новые маркетинговые продукты и инструменты Facebook в области рекламных креативов. Качественная таргетированная реклама позволяет компаниям снизить стоимость клика в 3 раза, компании возмещают вложения в двукратном объеме и минимум в 2 раза осуществляют возврат вложений на траты в рекламу", — говорит Данил Салюков, сооснователь и генеральный директор Insense.

По даннымамериканской исследовательской компании Forrester, к 2023 году рекламодатели будут тратить почти $103 млрд в год на видеорекламу. В этом же году расходы на рекламу составили $91 млрд.

Платформа связывает агентства и бренды с независимыми видеопродюсерами и блогерами. Создателя контента выбирают на основе портфолио предыдущих работ. Заказчик обсуждает с исполнителем требования к рекламе (длина и формат роликов, цель кампании на просмотры, клики и продаж) и анализирует промежуточные результаты.

Досье Comnews

Insense — это креативная платформа для создания брендированного видеоконтента и его адаптации для размещения в таргетируемой рекламе. Эффективность рекламы с каждым видеороликом от конкретного блогера выводится в личном кабинете заказчика. Сервис основан в 2016 году братьями Данилом и Антоном Салюковыми и Александром Федоренко в Уфе. Компания имеет офис в Москве и Нью-Йорке и оказывает услуги на рынках США, Канады, Европы и России.

Новости из связанных рубрик