Цифровой рефлекс и новые привычки пользователей: прогнозы на третье десятилетие
Яковенко
региональный директор AppDynamics в России и СНГ
Региональный директор AppDynamics в России и СНГ Денис Яковенко рассказывает о "цифровом рефлексе" пользователей и роли мобильных приложений в бизнес-результатах.
Цифровизация бизнеса
Мы вступили в эру "цифрового рефлекса" (Digital Reflex) - время, когда технологии проникли во все сферы жизни и их использование дошло до автоматизма, став обыденной рутиной. В таких условиях для бизнеса критически важно оправдывать ожидания клиентов в области диджитал-коммуникаций. Любой сбой в работе клиентоориентированных и бизнес-критичных приложений, дискомфорт или посредственное качество обслуживания в цифровых каналах дорого обойдутся предприятиям в любой области.
По мере того как потребление цифровых услуг переходит на уровень бессознательного человеческого поведения, требования к ним стремительно растут. Растет и повседневное использование онлайн-приложений. Согласно отчету
В связи со стремительным переходом на стандарт 5G-сетей уже в следующем году потребители будут ожидать еще большей скорости загрузки контента, лучшего качества видео и максимального комфорта в работе с приложениями в любом месте и на любом устройстве. Для соответствия этим требованиям бизнес разрабатывает все более интуитивно понятные приложения, а значит, он должен быть готов к возросшей внутренней нагрузке на часть своих сервисов. Такие технологии, как APM (Application Performance Management) - мониторинг производительности приложений, машинное обучение и искусственный интеллект, - являются уже не просто полезными дополнениями, а критически важными помощниками в решении задач подобного рода, поскольку позволяют компаниям своевременно обнаруживать проблемы, их источник и предпринимать соответствующие действия еще до того, как они коснутся клиента и повлияют на его пользовательский опыт.
Эра "цифрового рефлекса" открывает широкие возможности для тех компаний, которые готовы инвестировать и активно внедрять цифровые услуги и новые технологии для своих клиентов.
Розничная торговля
Компаниям сегмента розничной торговли в числе первых необходимо совершенствовать свой опыт работы с цифровыми сервисами, поскольку бизнес в этой области наиболее чувствителен к первичному пользовательскому опыту. При этом стоит учитывать, что в этом году впервые в истории отлаженная работа приложений будет значить намного больше, чем уровень обслуживания при совершении покупок "лицом к лицу" в точках продаж.
В исследовании
Финансовые услуги
Сектор финансовых услуг - от розничных банков до страховых компаний - переживал изменения и потрясения более 10 лет, и сейчас эта тенденция будет только усиливаться.
В настоящее время мобильные устройства являются основным каналом для ежедневных транзакций. В
Потребителям нужны такие приложения, которые делают процесс банковских операций легким, быстрым и стабильным вне зависимости от модели устройства, в том числе во время пиковых нагрузок на сеть. В такой критически важной отрасли, где даже небольшие ошибки имеют огромные последствия, не может быть случайностей.
Все больше компаний из различных секторов экономики активно внедряют системы мониторинга цифровых сервисов и приложений, увеличивая их производительность, минимизируя сбои и в разы улучшая пользовательский опыт. Крупнейшие компании мира, в числе которых Amazon, Apple, Nasdaq, BMW, DHL, давно освоили APM-решения и сегодня имеют конкурентное преимущество непрерывно и эффективно отслеживать влияние производительности своих приложений на клиентскую лояльность и бизнес-результаты.
Бизнес вкладывает средства в формирование корпоративного бренда, маркетинговую деятельность, эффективную разработку новых продуктов, развитие системы дистрибуции и политики продаж. Но все это может не сработать, если клиентский опыт будет негативным. Онлайн-платформы и диджитал-сервисы стали лицом компаний и важнейшим способом коммуникации с потребителями. Поэтому компаниям необходимо инвестировать в оптимизацию производительности своих цифровых приложений. Если отечественный бизнес стремится предоставлять клиентам услуги мирового уровня, крайне важно соответствовать ожиданиям пользователей в области цифрового сервиса. Это можно сделать, внедрив и адаптировав надежное современное решение на основе машинного обучения, которое будет обеспечивать непрерывное управление производительностью приложений и бизнес-мониторинг в реальном времени.