Huawei Enterprise представила стратегию развития российского направления бизнеса. К 2025 г. компания планирует дорастить суммарный объем поставок оборудования в РФ до $800 млн, обучить 35 тыс. ИТ-специалистов и построить еще один R&D-центр. Об этом рассказал генеральный директор Huawei Enterprise в Евразии Сяо Хайцзюнь на партнерской конференции компании Huawei в Москве.
© ComNews
04.03.2020

По словам Сяо Хайцзюня, за прошлый год в России количество корпоративных клиентов Huawei Enterprise увеличилось на 16% - до 1100 заказчиков. Количество заказов на покупку оборудования возросло на 20%. Представитель Huawei назвал российское направление лидирующим по темпам роста в компании. Совокупный среднегодовой темп роста направления c 2014 г. по 2019 г. составил 51%.

"Вокруг себя мы хотим создать цифровое сообщество из партнеров, с которыми готовы разделить будущее. Этакого тигра в диджитал-лесу", - сказал во время выступления Сяо Хайцзюнь.

До 2025 г. Huawei намерена инвестировать в создание глобальной открытой экосистемы $1,5 млрд. На развитие партнерских отношений во всех странах в этом году компания потратит $5 млрд. По оценкам корпорации, меры увеличат оборот клиентов вдвое.

"У Huawei сейчас более 800 заказчиков в России, 20 партнеров по разработке совместных решений, более 70 сервисных клиентов. Количество сертифицированных специалистов превышает 1,5 тыс. человек. Мы последовательно работаем над развитием партнерского канала: инвестируем в обучение партнеров, предлагаем выгодные программы и условия работы. В 2020 г. суммарный объем инвестиций составит $5 млрд. Эти меры увеличат выручку партнеров Huawei более чем на 50%", - говорит директор отдела по работе с партнерами Huawei Enterprise в Евразии Лай Лишунь.

Как заявил Лай Лишунь, 20% всего бюджета российского направления бизнеса компании в 2020 г. направят на поддержку экосистемы клиентов. Двойные инвестиции в партнерский маркетинг вырастут с $2,5 млн в прошлом году до $5 млн в этом.

Несмотря на давление со стороны США, Huawei продемонстрировала стабильный рост бизнеса. В 2019 г. выручка всех направлений Huawei Enterprise составила $124 млрд. По сравнению с позапрошлым годом она увеличилась на 12%.

"Придерживаясь стратегии "В России, для России", мы готовы работать с российскими партнерами над созданием "цифрового сообщества единой судьбы", чтобы улучшить рынки и диверсифицировать продукты и услуги ИТ-отрасли", - сказал Сяо Хайцзюнь.

Новости из связанных рубрик