Спутниковый оператор связи "Евтелсат Нетворкс" (дочерняя компания Eutelsat) будет работать под новым брендом konnect.
© ComNews
30.01.2020

Об этом ООО "Евтелсат Нетворкс" объявило на выставке CSTB.

Среди целей изменения бренда - объединение различных торговых марок под одним брендом в трех основных регионах - Европе, Африке и России, и повышение узнаваемости на различных рынках. Изменения коснулись и расширения зоны покрытия в Ка-диапазоне, где работает оператор: в портфеле компании появятся услуги спутникового интернета в Сибири.

"Спутниковый широкополосный доступ в интернет - важный продукт Eutelsat S.A., который является одной из услуг в центре внимания компании, - отмечает Николай Орлов, врио генерального директора ООО "Евтелсат Нетворкс", региональный вице-президент по странам СНГ Eutelsat S.A. - Среди причин - простота и доступность решения спутникового интернета для тех, кто имеет ограниченный доступ к интернету или не имеет его совсем. Мы стремимся сделать доступным спутниковый интернет для всех: с помощью тарифов для различных потребностей, бюджета и акций на стоимость оборудования, совместных с нашими партнерами, через которых мы осуществляем продажи. Новое название, логотип, слоган и ценности лучшим образом отражают то, чем мы занимаемся каждый день: боремся с цифровым неравенством, подключаем людей и бизнес к интернету".

Ключевой ценностью компании является доступность к интернету, для бюджета, для любой географии, вне зависимости от наличия определенной инфраструктуры, необходимой как для мобильного интернета, так и для наземного фиксированного доступа. "Такую инфраструктуру вы можете создать сами - для подключения сети необходима спутниковая антенна, на установку которой потребуется не более полутора часов", - отмечает технический директор ООО "Евтелсат Нетворкс" Дмитрий Пастухов.

Руководитель направления "Спутниковый интернет" НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор"), Даниил Нирман комментирует: "ООО "Евтелсат Нетворкс" - наш стратегический партнер, синергия с которым позволяет предоставлять нашим клиентам не только качественную услугу, но и выгодные тарифы и акции, что в целом способствует развитию рынка спутникового интернета в стране".

По мнению аналитиков ИК "Фридом Финанс", спутниковый ШПД остается нишевой услугой, недоступной для физических лиц. "И в обозримой перспективе он таким и останется. Число абонентов, имеющих спутниковое подключение, составляет едва ли 1% всей массы пользователей интернета. Темпы роста этого рынка не оставляют надежд на то, что ситуация быстро поменяется. Причин этого две. Во-первых, недоступное для рядового абонента оборудование. Средний комплект обойдется в 20 тыс. руб., что в несколько раз дороже 3G- или 4G-роутера. Во-вторых, покрытие мобильных сетей в России настолько широко, что позволяет не обращаться к поставщикам услуг альтернативных каналов связи. Потребность в спутниковом ШПД имеют немногочисленные жители удаленных регионов и населенных пунктов без покрытия, где проживает не более 10% населения страны. Мы полагаем, что за счет ребрендинга компания намерена привлечь большее количество клиентов-физлиц, для которых стоимость имеет значение. Не случайно упор в переименованной компании сделан именно на бюджетные тарифы - например, для дачников. Однако целевой аудиторией для компании, вероятнее всего, останется бизнес. Опять же, все упирается в стоимость комплекта. И если для предприятия интернет - это производственная необходимость, то такие вложения окупятся. А если речь о физлице, то спутниковый ШПД для него - это скорее роскошь, чем средство связи", - прокомментировали аналитики ИК "Фридом Финанс".

Новости из связанных рубрик