© ComNews
26.04.2024

МТС сообщает о подключении цифрового ассистента для сети медицинских центров "Палитра" в городе Владимир. Робот МТС Exolve напоминает пациентам о записи к врачу и помогает оптимизировать загрузку специалистов.

Ежедневно многопрофильные клиники сети "Палитра" посещают до 900 пациентов. Прежде напоминанием о времени приема занимались сотрудники контакт-центра. Сейчас робот МТС Exolve дозванивается до посетителей в автоматическом режиме, предоставляя возможность вовремя подтвердить или отменить визит, если в планах пациентов возникли изменения.

Также цифровой помощник формирует и выгружает отчет, в котором отражает освободившиеся временные слоты в расписании медицинских специалистов, что позволяет оптимизировать загрузку специалистов.

"Возможности МТС Exolve позволяют решить ряд задач из медицинской сферы, которые представляют собой повторяющиеся процессы. Цифровой помощник экономит время сотрудников и повышает продуктивность работы клиник. Подобную работу можно поручить роботу и в других сферах", - рассказал директор филиала МТС во Владимирской области Алексей Савушкин.

Виртуальный ассистент был внедрен в работу контакт-центра владимирской сети клиник в декабре 2023 г, по данным на конец апреля 2024 г., он осуществляет около 600 звонков в день. В 80% случаев подтверждение записи происходит при помощи робота, что говорит о положительном отношении пациентов к взаимодействию с ним.

"Использование робота позволило нам освободить сотрудников от выполнения рутинных задач, перенаправив их усилия на работу, которая требует человеческого внимания и взаимодействия с пациентами. В дальнейшем мы планируем расширить функционал робота для еще большего повышения эффективности и качества обслуживания", - отметила руководитель контактного центра сети "Палитра" Светлана Петрова.

Новости из связанных рубрик