© ComNews
20.12.2023

Горячая линия Деда Мороза открыта уже во второй раз. Данный проект реализован дочерней компаний ПАО "Ростелеком" "Ростелеком Контакт-центр" при участии Почты России и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу. В 2022 г. в ходе горячей линии было обработано более 32 тыс. звонков.

Горячая линия будет работать в круглосуточном режиме до 29 декабря. Звонки на нее бесплатны.

"Родные мои! Наступает самое волшебное время в году. Время загадывать самые сокровенные желания, делать добрые сюрпризы для близких, время для теплых встреч и удивительных событий. Пусть Новый год принесет вам удачу, крепкое здоровье, пусть в ваших сердцах всегда живет добрая сказка. С наступающим главным зимним праздником, чудесного новогоднего настроения!", — сказал Дед Мороз.

"Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза. Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным", — подчеркнул генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Новости из связанных рубрик