© ComNews
30.10.2023

Служба контроля качества собирает предложения по развитию функциональных возможностей столичного Портала поставщиков. За пять лет ее специалисты рассмотрели свыше 15 тысяч обращений.

Служба контроля качества позволяет узнавать, что интересует бизнесменов и специалистов по закупкам в первую очередь и каким они хотят видеть Портал поставщиков. Разработчики тщательно изучают и анализируют каждое предложение пользователей, прорабатывают возможность его реализации на ресурсе.

Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, возможности Портала поставщиков постоянно развиваются, чтобы обеспечить надежность, безопасность и удобство всем сторонам закупочного процесса. Внедряются новые сервисы: запрос коммерческих предложений, бот автоматических ставок, сравнение товаров. Например, с помощью сервиса сравнения пользователи теперь могут сопоставить сразу несколько технически сложных товаров, вывести на одной странице результат и выбрать наиболее подходящую по характеристикам продукцию. Кроме того, для оптимизации работы адаптируется и развивается интерфейс онлайн-платформы. Так, по итогам обновления процесс регистрации на Портале сократился по времени в три раза.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на Портале поставщиков с начала года провели 405 тысяч закупок. За последние пять лет их количество на ресурсе увеличилось почти на 80 процентов.

Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации закупок малого объема. На данный момент на площадке работают заказчики из 40 регионов России и свыше 310 тысяч поставщиков со всей страны, каталог продукции на Портале поставщиков насчитывает более двух миллионов уникальных наименований. Ежедневно на ресурсе заключается около 1,5 тысячи контрактов.

Для поддержки пользователей в субъектах РФ открываются представительства, где специалисты обучают работе на площадке, отвечают на вопросы заказчиков и поставщиков, проводят очные встречи, собирают предложения по доработке функционала и решению технических проблем. Также пользователи могут обратиться в службу поддержки по единому федеральному номеру: 8 800 303–12–34 (бесплатно для звонков из других городов) или оставить обращение на Портале поставщиков.

"Обратная связь с пользователями Портала – поставщиками или заказчиками из любых регионов – важна для развития ресурса, создания и улучшения его сервисов. С этой целью в октябре 2018 года начала работать служба контроля качества. За пять лет специалисты рассмотрели более 15 тысяч обращений. Полученные предложения помогли усовершенствовать интерфейс Портала и добавить полезные сервисы для удобства пользователей. Самым масштабным таким функционалом стал бот автоматических ставок для котировочных сессий, позволяющий предпринимателям участвовать сразу в нескольких закупках и экономить свое время", –прокомментировал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

"Если мы видим, что поступает много похожих предложений, и понимаем, что это действительно нужно пользователям, то внедряем новые сервисы. К разработке зачастую привлекаются специалисты со всей страны: для этого мы проводим хакатоны Tender Hack, где опытные профессионалы и студенты вузов, объединяясь в команды, предлагают свои проекты, лучшие из которых могут быть использованы для развития портала. Например, в этом году состоялось уже три таких мероприятия. Их участники работали над расширением возможностей чат-бота, созданием сервиса по сбору данных и системы автоматического отслеживания и регистрации ошибок пользователей с возможностью их уведомления", – рассказал руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.

Новости из связанных рубрик