ПАО "ВТБ" запустило платформу небанковских сервисов для бизнеса. Новый ресурс предлагает клиентам решения по ведению бухгалтерского учета и сдаче налогов от "1С", круглосуточную юридическую поддержку бизнеса от Европейской юридической службы, пакет услуг по выводу бизнеса в онлайн от RU-Center. Кроме того, предпринимателям доступен поиск фрилансеров для решения разовых задач бизнеса от Freelance.ru, услуга по управлению торговлей от "Моего дела", а также экспресс-сервисы по проверке контрагентов компании "СКБ Контур" и проверке и регистрации товарных знаков от "Онлайн патента".

© ComNews
19.12.2019

Платформа позволит предпринимателям в режиме онлайн подключать необходимые услуги для автоматизации своей деятельности. Об этом сообщила компания в официальном релизе.

Запущенная платформа небанковских сервисов построена на базе собственной разработки ВТБ и имеет открытые API для интеграции с внешними партнерскими сервисами.

В пресс-службе банка ВТБ сообщили, что на текущий момент на платформе семь сервисов, два из них экспресс, при этом ВТБ готов рассматривать все без исключения предложения по размещению на платформе. Партнером может стать любая компания. Решение должно быть простым, удобным и органично вписываться в работу клиента с банком и платформой.

"Со стороны банка доступ предоставляется безвозмездно. Пользователи получают сервисы согласно тарифам, представленным на платформе. Часть услуг предоставляется бесплатно, на другие предоставляются скидки от партнеров по промокодам. Платформа ориентирована на индивидуальных предпринимателей и организации, относящиеся к сегменту малого и среднего бизнеса. Если партнерский сервис будет решать задачи для этой аудитории, то мы, безусловно, рассмотрим возможность размещения там услуги", - отметил представитель пресс-службы ВТБ.

Пользователи платформы могут моментально оплатить со счета в ВТБ или другого банка нужную услугу и сразу же начать ей пользоваться. Данный функционал обеспечен сервисом бизнес-расчетов компании Seeneco. Часть из представленных услуг можно также подключить с использованием промокодов, дающих право на бесплатное использование или значительную скидку при покупке. Интегрированный модуль предиктивной аналитики на основе предпочтений пользователей вырабатывает рекомендации по выбору будущих услуг.

В новостном блоке пользователи могут проверить налоговый календарь, получить информацию об изменениях законодательства, регулирующего деятельность юридических лиц, следить за актуальной новостной лентой о банковском рынке. В функционале сервиса реализована возможность делиться информацией, размещенной на платформе, в социальных сетях.

Небанковскими сервисами, представленными на платформе, могут воспользоваться индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые являются клиентами не только ВТБ, но и сторонних банков. Для этого необходимо пройти процедуру оформления на сайте mp.vtb.ru. Клиенты ВТБ, имеющие доступ в интернет-банк "ВТБ Бизнес Онлайн", могут зарегистрироваться на платформе, используя учетные данные от этой системы. Для каждого пользователя создается личный кабинет, где можно отслеживать статус своих подписок на партнерские сервисы и управлять ими.

"Запуск платформы - важный этап в рамках выполнения стратегической задачи банка по созданию передовой линейки небанковских сервисов и развития экосистемы для бизнеса. Этот проект, реализованный цифровой фабрикой ВТБ, оптимизирует работу предпринимателей, - объяснил запуск платформы руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса - старший вице-президент банка ВТБ Спартак Солонин. - Многие услуги клиент может оформить "под ключ", без длительного поиска и анализа полученной информации с переходами на другие ресурсы, включая партнерские. Наша задача как банка для бизнеса - обеспечить предпринимателя возможностью гибкого перехода от продукта, предлагаемого банком, к небанковским сервисам, чтобы время, которое освобождается у предпринимателя, он тратил на развитие своего бизнеса".

Как напомнили в пресс-службе Альфа-Банка, в банке еще с 2013 г. запущена площадка для клиентов малого бизнеса - "Клуб клиентов Альфа-Банка". "Открыть счет, выдать кредит может в принципе любой банк, а мы видим свою задачу шире - мы должны помочь клиенту вырасти, создать такие условия, чтобы его бизнес развивался, становился устойчивым, чтобы у него росли обороты, расширялась база его заказчиков. Логика простая: если у наших клиентов будет рост - значит, и у банка будет рост", - объяснили в компании.

Альфа-Банк постоянно расширяет круг партнеров "Клуба клиентов". В компании это объясняют тем, что у малого бизнеса появляются новые потребности и запросы. Например, в связи с изменениями законодательства, ужесточением регулирования вырастает запрос на консалтинг, юридические услуги, в частности в данный момент растет запрос со стороны предпринимателей на консалтинг по 115-ФЗ. В "Клубе клиентов Альфа-Банка" на текущий момент уже более 300 тыс. участников, а всего клиентская база по малому бизнесу насчитывает 500 тыс. компаний.

В пресс-службе Ак Барс Банк отметили, что финансовая организация развивает следующие небанковские сервисы: сервис по проверке контрагента "Светофор". Проверяет финансовое состояние контрагента и возможные риски. Аутсорсинг бухгалтерии "Мое Дело", благодаря которому клиент получает удаленную поддержку персонального бизнес-ассистента, бухгалтера, юриста и HR-специалиста. Комплексная юридическая поддержка "Правовая помощь Online". Сервис работает в режиме 24/7 и позволяет получить широкий спектр юридических услуг. Проверка рисков по операциям по 115-ФЗ с помощью сервиса "Ревизор". Сервис "Онлайн-касса" предоставляет возможности для ведения расчетно-кассовую систему. "Облачная бухгалтерия" дает возможность получить доступа к документации в любое время и в любом месте.

Новости из связанных рубрик